Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Волга, 31 мая 2010 г.

Медицина вынудила
1379 просмотров

Качество и эффективность местного здравоохранения беспокоят не только тех, кто обращается за медицинской помощью, но и тех, кто участвует в ее оплате - страховые компании. Недовольство стилем партнерских отношений с лечебными учреждениями заставляет самих страховщиков выходить на рынок медицинских услуг.

Медицинская клиника «Альфа-центр здоровья» в Самаре стала третьей в собственной сети многопрофильных медицинских учреждений, принадлежащих одной из крупнейших в РФ страховых компаний. В 2009 году подобные центры были открыты в Кирове и Перми, до конца нынешнего года медицинская сеть «Альфы» распространится на Саратов, Нижний Новгород, Ярославль, Тюмень, Уфу.

Самарский медцентр сможет принимать до 800 жителей города и области ежедневно, штат составит более 150 специалистов. «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы продолжим активно развивать проект по строительству собственных медицинских центров», — поясняет член совета директоров ОАО «Альфа Страхование», первый заместитель председателя совета директоров ОАО «Альфа Банк» Олег Сысуев.

Стая «первых ласточек»

«Альфа Групп» — не пионер на рынке медуслуг. Так, в Саратове уже год действует клиника сети «Будь здоров!» «Ингосстраха». Член правления ОСАО «Ингосстрах», курирующий ДМС и сеть медклиник, Татьяна Кайгородова четко называет причины, заставившие страховщиков осваивать смежное бизнес-поле: возможность реального контроля за качеством и эффективностью медуслуг, анализа текущих затрат и их сокращения, борьба с гиперназначениями (эксперты страховых компаний считают, что средняя цена счета лечебно-профилактических учреждений — ЛПУ — завышается в три-четыре раза). Вертикально выстроенная сеть «Будь здоров!», по словам Кайгородовой, до конца этого года охватит Казань, Новосибирск, Уфу, Краснодар. Стоимость открытия каждой клиники - в пределах 5−6 млн долларов, из которых около 40% предназначены на приобретение оборудования и 30% средств - на ремонт и обустройство помещений. Как и «Альфа Страхование», «Ингосстрах» входит в медицинский рынок надолго: страховщики стремятся обосноваться не в съемных, а в собственных зданиях.

Группа «Ренессанс страхование» открыла первую собственную медицинскую компанию — «Медкорп» — еще в 1998 году. Она контролирует соответствие лечения поставленному диагнозу и может направить клиента в нужную клинику. В Самаре «Медкорп» открылся в 2009 году на базе Самарского диагностического центра.

Александр Авакянц, управляющий директор дивизиона «Поволжье» группы «Ренессанс страхование», также делает акцент на том, что не совсем партнерское отношение ЛПУ к страховщикам заставило их, можно сказать, самих надеть белые медицинские халаты: «Наличие собственного медицинского учреждения — это важное конкурентное преимущество участника рынка ДМС. Работа через систему личных врачей — сотрудников "Медкорпа" — позволяет нам повысить уровень сервиса и контролировать расходы, избегая гиперлечения, которое не только повышает убыточность страховой компании, но может оказаться опасным для клиента». Однако г-Авакянц добавляет: «Группа "Ренессанс страхование" сотрудничает с более чем тысячей ЛПУ по всей России. Создание же собственных ЛПУ страховыми компаниями может ограничить возможности выбора для застрахованного и спровоцировать конфликт интересов на рынке. Поэтому наша медицинская компания "Медкорп" не конкурирует с ЛПУ, а выступает как сервисная служба, дополняющая наше комплексное предложение». В этом уточнении - понимание неоднозначности прихода страховщиков в медицину.

Взгляд со стороны

За тем, как крупнейшие игроки страхового рынка раскидывают свои медицинские сети, пристально наблюдают их коллеги и партнеры. Президент Российской ассоциации врачей частной практики Алексей Каменев (Самара) весьма скептически относится к этому явлению. По его мнению, стремление удешевить издержки медицинских услуг (а в этом - краеугольный камень создания медстрахклиник) — благое по сути, но не способно совершить прорыв в здравоохранении. Выход на новый качественный уровень доктор Каменев видит в создании Российской медицинской палаты, чем сейчас он и занимается в тандеме с известной личностью в медицинском сообществе — Леонид Рошалем.

В том, что страховой бизнес и в чистом виде способен на профессиональный подход к медицине, убежден и страховщик с большим стажем - президент страхового холдинга «АСКО» Юрий Цветков (Самара): «Чем должна заниматься любая медицинская страховая компания? Она призвана продавать решения медицинских проблем клиенту в условиях отличного сервиса и качественной системы сопровождения договорных отношений. Что нужно для организации и осуществления успешных продаж? Грамотно поставленная система управления отношениями с клиентом».

В таком же весьма жестком духе г-н Цветков ставит диагноз и в целом проекту открытия медицинских клиник страховых компаний: «Рентабельность работы даже самых крупных медстраховщиков близка к нулю. Это одна из причин, по которой такие компании работают либо в составе страховых групп, либо являются дочерними структурами медицинских холдингов. Если же учесть, что страховой бизнес суть сетевой, а следовательно, и бизнес, являющийся сервисным для страховщиков, также должен быть сетевым, то проект создания сети медицинских центров становится невыполнимым».

Александр Авакянц также не смотрит на медстрахклиники как единственную возможность сделать медуслуги адекватными потребностям клиентов: «В перспективе медицинские учреждения, открытые страховыми компаниями, смогут занять свою нишу на рынке, но вряд ли при этом им удастся потеснить его ведущих участников. На медицинском рынке уже сформировался круг наиболее востребованных ЛПУ. Клиенты отдают им предпочтения, основываясь на личном опыте, рекомендациях, месте расположения ЛПУ, его истории и репутации. Клиенты предпочитают обслуживаться в медучреждении, подходящем по ряду критериев, а не навязанном страховой компанией. Поэтому им необходим широкий выбор. Таким образом, вряд ли страховые компании смогут свести весь поток своих клиентов в одно собственное медучреждение или сеть».

Категоричный противник медстрахклиник Юрий Цветков предлагает вместо дорогих и громоздких центров создавать сети более гибких профессиональных сервисных фирм (ПСФ). Главная фигура в них — личный врач. Обязанности его должны включать в себя прием пациента, своевременное направление на лечение и сопровождение всего процесса. Услуги ПСФ, считает г-н Цветков, можно будет предлагать и другим страховым компаниям в виде аутсорсинга. Пока же рынок медицинских услуг в провинции похож на младенца, рожденного недоношенным. С уверенностью и с учетом столь разных мнений его игроков сказать можно одно: жить будет.

Нина АЛПАТОВА, редактор отдела культуры и общества журнала "Эксперт Волга"


  Вся пресса за 31 мая 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС


  Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт